Суббота, 15.12.2018, 01:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт школы

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


В Учреждении ведѐтся целенаправленная, планомерная работа по совершенствованию материально-технического обеспечения на основе выполнения Сан ПиН, требований пожаро, электро и антитеррористической безопасности, «Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования», Приказа Минобрнауки РФ от 23.06.2010 года № 697 «Об утверждении федеральных требований к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».

Образовательный процесс ведѐтся в четырехэтажном здании 1978 года постройки и в части здания МОУ «СОШ №7» 2 этажа, переданного в безвозмездное пользование 1963 года постройки.

Общая площадь всех учебных помещений –  1808,9 кв.м.

В здании 15 учебных кабинетов.

В Учреждении все учебные кабинеты оборудованы АРМ учителя (за исключением 3-х кабинетов), проектором с настенным или потолочным креплением, экраном, аудиоколонками.

Имеется 1 компьютерный класс, оборудованный стационарными компьютерами на 10 рабочих мест с доступом к сети Интернет.

Цифровой фотоаппарат, видеокамера доступны по запросу.

К каждому рабочему месту учителя подведена сеть Интернет, все программное обеспечение, установленное на компьютерах, является лицензионным (ОС, текстовый редактор, антивирусное ПО и пр.), либо свободно распространяемым.

 

Критерий

Фактическое значение

 1.

Архитектура здания

Здание ГОУ РК «СШИ №4» г. Ухты расположено в пгт. Шудаяг в зоне жилой застройки, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов.

Здание кирпичной конструкция 1978 года постройки, четырех этажное: высота – 14,3 м, с торца здания пристроена одноэтажная кухня общая площадь 18х55 м=900 м2.

Входы в здание оборудованы тамбурами в соответствии с требованиями строительных норм и правил. Учебные помещения начальных классов расположены на 2 этаже. Рекреационные помещения расположены в непосредственной близости к учебным помещения. Имеются подвальные помещения где находятся кладовые хозяйственного назначения, бойлерная, кладовые спортивного инвентаря. Учебное учреждение рассчитано для обучения и проживания воспитанников, нахождение учащихся круглосуточное, обучение учащихся проводится только в одну смену. Гардеробы размещены на первом этаже здания.

В кабинетах физики, биологии оборудован лаборантской, площадь кабинета информатики соответствует гигиеническим требованиям. Площади помещений, для внеурочной деятельности, кружковых занятий соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям дополнительного образования детей. В школе-интернате предусмотрен набор помещений для организации питания обучающихся.

На первом этаже здания размещен медицинский блок с кабинетом врача, процедурной, двумя изоляторами, имеется галокамера. На каждом этаже размещены по два туалеты для мальчиков и девочек. Для персонала выделены отдельные санузлы.

 2.

Территория

Через территорию не проходят магистральные инженерные коммуникации городского назначения – водоснабжение, канализация, теплоснабжение, энергоснабжение. Школа-интернат не имеет собственной территории и находится на территории МОУ «СОШ №7» на праве совместного пользования.

Территория ограждена металлическим забором, заасфальтирована.

Озеленена более чем на 50%, имеются разнообразные насаждения древесные и кустарниковые растения. Территория оснащена шестью уличными фонарями. На

территории выделены зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Спортивно-игровые площадки имеют твердое покрытие, футбольное поле и волейбольная площадка – искусственное покрытие.

На территории расположена оборудована контейнерная площадка с 1 мусоросборником для вывоза ТБО, она размещена на расстоянии не менее

25м от входа на пищеблок и окон учебных классов, мусоросборник имеет плотно закрывающуюся крышку. Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой и имеет самостоятельные въезд с улицы.

Уровни шума на территории не превышают гигиенические нормативы для помещений жилых, общественных зданий.

 3.

Санитарно-

эпидемилогически

е требования

образовательного

процесса

(требования к

водоснабжению,

канализации,

освещению,

воздушно-

тепловому

режиму).

Водоснабжение, канализация, отопление, электроснабжение – подключено к городским коммуникациям. Горячее водоснабжение здания от собственного теплового узла.

Воздушно-тепловой режим соответствует СанПиН 2.4.2.2821-10.

Кабинеты оснащены бытовыми термометрами.

 4.

Требования к

санитарно-

бытовым

условиям

(оборудование

гардеробов, сан

узлов)

Гардероб для детей расположен на 1 этаже – 38,3 м2. Гардероб для педагогического персонала – 32,3 м2. Гардероб для технического персонала – 152 м2.

Гардеробы оборудованы вешалками для одежды, шкафчиками для обуви.

Санузлы расположены на каждом этаже здания (15 с/узлов общей площадью – 154,4 м2) оборудованы: раковинами для мытья рук, унитазы с сиденьями, педальными ведрами, держателями для т/б, бумажных полотенец, в наличии постоянно имеется т/бумага, бумажные полотенца, мыло. В школе-интернате имеются две душевые площадью 70,6 м² и комната гигиены девочек оборудованная ванной, биде, унитазом площадью 8,2 м². Для стирки детского натального белья имеется оборудованная прачечная, сушилка и гладильная общая площадь помещений 47,7 м2. Все сантехническое оборудование обрабатываются моющими и дезинфицирующими средствами.

Санузлы с умывальником

Для девочек – 78,7 м2 , для мальчиков – 75,7 м2.

Санузлы с умывальником для персонала 6,6 м2, и 2,5 м2.

Санузел с умывальником для работников кухни – 4,6 м2. Санузел с умывальником мед. кабинета – 2,5 м2.

 

 

Кабинет информатики

Кабинет № 206 – 47,7 м2

Оборудован:

- Мультимедийный проектор с экраном

- Компьютер в комплекте (Монитор и процессор) – 10 шт.

- Многофункциональное устройство

- Огнетушитель углекислотный

 

 

Кабинет музыки

Кабинет № 203 – 36,9 м2

Оборудован:

- Экран

- Ноутбук

- Телевизор

- Проектор

- Пианино

- Синтезатор

- Музыкальный центр «LG»

- Комплект Сони

 

 

Кабинет физики и биологии

Кабинет №208- 48,6 м2

Оборудован лабораторными столами,

демонстрационным столом, стеллажами, доской. В

лаборантском помещении (1 /16,2м2) установлены шкафы, стеллажи, стол, огнетушитель.

В наличии лабораторное и демонстрационное оборудование по физике и биологии

Оснащен:

- Экран

- Проектор BENQ  MX520

- Ноутбук АSUS

- Телевизор жидкокристаллический Самсунг

- Оверхед проектор Горизонт 250X VEGA  H-1100

- Принтер Canon Pixma iP2700

- DVD-VHS Самсунг

 

 

Кабинет математики и географии

Кабинет №205 - 51 м2

оснащен:

- комплект АРМ для учителя:

- ноутбук

- колонки

- проектор

- экран настенный;

- DVD +C

- телевизор

- слайд – проектор

- оверхет - проектор

- Муляжи

- Карты

- Глобус

 

 

Кабинет истории и обществознании

Кабинет № 215А – 36,5 м2

Оборудован:

- проектор

- ноутбук с колонками

- принтер

 

 

Физическая культура проходит на улице или в помещении корригирующей гимнастики

В наличии:

- Шведская стенка – 4 шт.

- Гимнастический козел – 1 шт.

- Ворота  для  мини футбола– 2шт.

- Маты спортивные – 8 шт.

- Щит баскетбольный навесной с кольцом и сеткой – 2 шт.

- Волейбольные, футбольные, баскетбольные мячи -10 шт.

- Скакалки гимнастические – 17 шт.

- Эспандеры - 5 шт.

- Пластиковые комплекты лыж – 15 шт.

- Стол для настольного тенниса – 1 шт.

 

 

Кабинет ИЗО

Кабинет № 217 – 37,1м2

Оборудован:

- Экран

- Проектор

- Ноутбук с колонками 

 

 

Кабинет технологии девочек

Кабинет № 317- 37,3 м2

Оборудован:

- машинки швейные с электрическим приводом – 5 шт.

- машинка швейная с ручным приводом – 6 шт.

- оверлог -1 шт.

- утюг – 1 шт.

- утюг с парогенератором – 1 шт. 

 

 

Кабинет технологии мальчиков

Кабинет № 107- 36,8 м2

Оборудован:

- верстак комбинированный – 8 шт.

- станок вертикальный настольно сверлильный – 1 шт.

- станок токарно-винторезный – 1 шт.

- станок токарный по дереву

- станок фрезерный настольный- 1 шт.

- станок фуговально – пильный – 1 шт. 

 

 

Кабинет иностранного языка

Кабинет № 204– 36,9 м2

Оборудован:

- Проектор

- Принтер

- Магнитофон

- Ноутбук с колонками 

 

 

Кабинеты начальных классов

Кабинет № 214– 36,1 м2

Оборудован:

- ноутбук

- колонки

- видеопроектор

- экран настенный

- телевизор

- DVD

- магнитола

- принтер

кабинет № 215 - 6,6 м²

- комплект АРМ:

- ноутбук

- колонки

- проектор

- экран настенный

кабинет № 221- 36,7 м²

- комплект АРМ:

- ноутбук

- колонки

- проектор

- экран настенный

- телевизор

- магнитофон

 

 

Медицинский блок – 109,9 м2

Оборудованный медицинский блок, соответствующий требованиям, предъявляемым к помещениям для медицинского персонала и оказания

медицинских услуг. Медицинское обслуживание осуществляется штатными медицинскими работниками: врач, медицинская сестра. В медицинский блок входит:

- кабинет врача;

- процедурный кабинет;

- изолятор 2 шт.

- кабинет для физио процедур – 2 шт.

- галокамера -1 шт.

- санузел

Для осуществления медицинской деятельности медицинские кабинеты оборудованы:

- Аппарат для группового сухого аэрозольного оздоровления – 1 шт.

- Аппарат для лечения диадинамическими токами – 1 шт.

- Аппарат для лечения нервных систиопорных движений – 1 шт.

- Аппарат Тонус- 1 шт.

- Аппарат ультразвуковой терапии – 1 шт.

- Ингалятор ультразвуковой – 1 шт.

- Гальванизатор Поток – 1 шт.

- Ингалятор универсальный 1 шт.

- Набор инвентаря медицинского

- Носилки санитарные – 1 шт.

- Осветитель таблиц для проверки остроты зрения – 1 шт.

- Ростомер механический – 1 шт.

- Спирометр портативный – 1 шт.

- Холодильник - 2 шт.

- Весы электронные – 1 шт.

 

 

Организация питание:

- столовая – 167,0 м2

- кухня с подсобными помещениями – 417,4 м2

Светлая, уютная столовая рассчитана на 120 посадочных мест.

100% уровень оснащенности, обеспечивает возможность хранения продуктов и приготовления пищи, организованно шестиразовое вычококалорийное сбалансированное питание штатными поварами школы-интерната

Для обучающихся предусмотрено шестиразовое высококалорийное сбалансированное питание.

 

 

Библиотека – 36,3 м2, имеет подсобное помещение (15 м2)

 на 15 посадочных мест.

 Оснащена:

- Телевизор

- Компьютер в комплекте (Монитор и процессор) – 1шт.

- Огнетушители порошковый

- библиотечный фонд (кол-во единиц хранения 14,359)

 

 

Комнат педагога -  психолога – 36,2 м2

- Компьютер в комплекте (Монитор и процессор)

- Принтер

- телевизор

- DVD

 

 

Административные помещения

Кабинет директора – 13,3 м2

- принтер – 1 шт.

- Факс – 1 шт.

- Радиотелефон – 1 шт.

Приемная – 7,6 м2

- Многофункциональное устройство лазер – 1 шт.

- Компьютер в комплекте (Монитор и процессор) -1 шт.

- Телефон- 1 шт.

Кабинет зам. директора по УВР – 20,8 м2

Оборудован:

- Компьютер в комплекте (Монитор и процессор) – 1 шт.

- Многофункциональное устройство - 1 шт.

Кабинет зам. директора по АХР – 17,1 м2

Оборудован:

- Компьютер в комплекте (Монитор и процессор)

- Многофункциональное устройство - 1 шт.

Кабинет зам. директора по БОП – 14,6 м2

Оборудован:

- Компьютер в комплекте (Монитор и процессор)

- Принтер

Бухгалтерия – 36,8 м2

- Компьютер в комплекте (Монитор и процессор) - 4 шт.

- Принтер – 1 шт.

- Факс- 1 шт.

- Многофункциональное устройство лазер – 1 шт.

- Радио телефон – 1 шт.

Учительская – 18,5 м2

- Компьютер в комплекте (Монитор и процессор)

 5.

Требования

пожарной

безопасности

По результатам акта проверки Отделом надзорной деятельности г. Ухты нарушения требований пожарной безопасности не выявлены.

В целях обеспечения пожарной безопасности проводятся мероприятия:

-Издан приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность;

-Разработаны и утверждены инструкции по ПБ;

-Разработан и утвержден план эвакуации и порядок оповещения людей устанавливающие обязанности и действия работников на случай возникновения пожара;

-Организованы обучения пожарно-технического минимума сотрудников;

-Проводятся инструктажи по ПБ 1 раз в полгода, с вновь прибывшими сотрудниками проводится вводный инструктаж, с записями в специальных журналах;

-В достаточном количестве запасные и эвакуационные выходы здания подготовлены для экстренной эвакуации сотрудников и учащихся которые содержатся в надлежащем порядке;

-Проводятся практические тренировки по эвакуации сотрудников и учащихся тушению условного пожара. ( 4 раза в год. );

-Здание обеспечено автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения, с выводом пожарной автоматики на центральный пункт пожарной связи ЕДДС;

-Имеются первичные средства пожаротушения; Огнетушители проверяются 1 раз в квартал.

-Согласно графика проводятся испытания электроустановок;

-Проверка технического состояния и водоотдачи пожарных кранов. (2 раза в год);

-Заключены договоры с обслуживающими организациями.

 6.

Требования

электробезопасности

- Издан приказ о назначении ответственного за электробезопасность;

-Разработаны и утверждены инструкции по электробезопасности 1 группы;

-Составлены перечни должностей по электробезопасности 1 группы;

-Разработана программа на 1 группу электробезопасности;

-Проводятся инструктажи по Э.Б. 1 раз в  год с вновь

прибывшими сотрудниками проводится вводный инструктаж с оформлением специальных журналах.

-Ответственный за электробезопасность 1 раз в три года проходит обучение в Ростехнадзоре, 1 раз в год сдает экзамены на 4 группу.

-Согласно графику проводится проверка сопротивления изоляции электросети и заземления.

-Содержатся в исправном состоянии электророзетки,

электровыключатели.

-Электрощитовая расположена на 1 этаже здания. Оборудована

стальной огнестойкой дверью. Закрыта на замок. В помещении на полу находятся диэлектрические коврики и диэлектрические перчатки. Оснащена огнетушителем.

 7.

Требования охраны труда работников

Изданы приказы:

-О назначении лица ответственного за обеспечение охраны труда;

-О создании постоянно действующей комиссии;

-О проведении и обучении проверки знаний;

-Разработаны и утверждены все инструкции;

-Оформлены все журналы по О.Т.;

- Разработаны и утверждены программы (первичного инструктажа, обучении и проверки знаний требований О.Т., пожарной безопасности, оказание доврачебной медицинской помощи для всех специальностей)

8. Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Заключение о состоянии доступности ОСИ (в соответствии с Паспортом доступности): Объект признан временно недоступным для всех категорий инвалидов.

Для решения вопроса доступности для всех категорий инвалидов в качестве обязательных мер требуется:

1.привести в соответствие с нормами входы на территорию, оборудовать автостоянку для людей с ограниченными возможностями;

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос
Кто вы - посетитель нашего сайта?
Всего ответов: 163
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018