Понедельник, 23.12.2024, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт школы

- Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В Учреждении ведѐтся целенаправленная, планомерная работа по совершенствованию материально-технического обеспечения на основе выполнения Сан ПиН, требований пожаро, электро и антитеррористической безопасности, «Требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования», Приказа Минобрнауки РФ от 23.06.2010 года № 697 «Об утверждении федеральных требований к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».

Образовательный процесс ведѐтся в четырехэтажном здании 1978 года постройки и в части здания МОУ «СОШ №7» 2 этажа, переданного в безвозмездное пользование 1963 года постройки.

Общая площадь всех учебных помещений – 1808,9 кв.м.

В здании 15 учебных кабинетов.

В Учреждении все учебные кабинеты оборудованы АРМ учителя (за исключением 3-х кабинетов), проектором с настенным или потолочным креплением, экраном, аудиоколонками.

Имеется 1 компьютерный класс, оборудованный стационарными компьютерами на 10 рабочих мест с доступом к сети Интернет.

Цифровой фотоаппарат, видеокамера доступны по запросу.

К каждому рабочему месту учителя подведена сеть Интернет, все программное обеспечение, установленное на компьютерах, является лицензионным (ОС, текстовый редактор, антивирусное ПО и пр.), либо свободно распространяемым.

- Архитектура здания.

Здание ГОУ РК «СШИ №4» г. Ухты расположено в пгт. Шудаяг в зоне жилой застройки, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов.

Здание кирпичной конструкция 1978 года постройки, четырех этажное: высота – 14,3 м, с торца здания пристроена одноэтажная кухня общая площадь 18х55 м=900 м2.

Входы в здание оборудованы тамбурами в соответствии с требованиями строительных норм и правил. Учебные помещения начальных классов расположены на 2 этаже. Рекреационные помещения расположены в непосредственной близости к учебным помещения. Имеются подвальные помещения где находятся кладовые хозяйственного назначения, бойлерная, кладовые спортивного инвентаря. Учебное учреждение рассчитано для обучения и проживания воспитанников, нахождение учащихся круглосуточное, обучение учащихся проводится только в одну смену. Гардеробы размещены на первом этаже здания.

В кабинетах физики, биологии оборудован лаборантской, площадь кабинета информатики соответствует гигиеническим требованиям. Площади помещений, для внеурочной деятельности, кружковых занятий соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям дополнительного образования детей. В школе-интернате предусмотрен набор помещений для организации питания обучающихся.

На первом этаже здания размещен медицинский блок с кабинетом врача, процедурной, двумя изоляторами, имеется галокамера. На каждом этаже размещены по два туалеты для мальчиков и девочек. Для персонала выделены отдельные санузлы.

- Территория учреждения.

Через территорию не проходят магистральные инженерные коммуникации городского назначения – водоснабжение, канализация, теплоснабжение, энергоснабжение. Школа-интернат не имеет собственной территории и находится на территории МОУ «СОШ №7» на праве совместного пользования.

Территория ограждена металлическим забором, заасфальтирована.

Озеленена более чем на 50%, имеются разнообразные насаждения древесные и кустарниковые растения. Территория оснащена шестью уличными фонарями. На

территории выделены зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Спортивно-игровые площадки имеют твердое покрытие, футбольное поле и волейбольная площадка – искусственное покрытие.

На территории расположена оборудована контейнерная площадка с 1 мусоросборником для вывоза ТБО, она размещена на расстоянии не менее

25м от входа на пищеблок и окон учебных классов, мусоросборник имеет плотно закрывающуюся крышку. Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой и имеет самостоятельные въезд с улицы.

Уровни шума на территории не превышают гигиенические нормативы для помещений жилых, общественных зданий.

- Санитарно-эпидемиологические условия образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму).

Водоснабжение, канализация, отопление, электроснабжение – подключено к городским коммуникациям. Горячее водоснабжение здания от собственного теплового узла.

Воздушно-тепловой режим соответствует СанПиН 2.4.2.2821-10. Кабинеты оснащены бытовыми термометрами.

- Санитарно-бытовые условия(оборудование гардеробов, санузлов).

Гардероб для детей расположен на 1 этаже – 38,3 м2. Гардероб для педагогического персонала – 32,3 м2. Гардероб для технического персонала – 152 м2.

Гардеробы оборудованы вешалками для одежды, шкафчиками для обуви.

Санузлы расположены на каждом этаже здания (15 с/узлов общей площадью – 154,4 м2) оборудованы: раковинами для мытья рук, унитазы с сиденьями, педальными ведрами, держателями для т/б, бумажных полотенец, в наличии постоянно имеется т/бумага, бумажные полотенца, мыло. В школе-интернате имеются две душевые площадью 70,6 м² и комната гигиены девочек оборудованная ванной, биде, унитазом площадью 8,2 м². Для стирки детского натального белья имеется оборудованная прачечная, сушилка и гладильная общая площадь помещений 47,7 м2. Все сантехническое оборудование обрабатываются моющими и дезинфицирующими средствами.

Санузлы с умывальником

Для девочек – 78,7 м2 , для мальчиков – 75,7 м2.

Санузлы с умывальником для персонала 6,6 м2, и 2,5 м2.

Санузел с умывальником для работников кухни – 4,6 м2. Санузел с умывальником мед. кабинета – 2,5 м2.

- Условия охраны здоровья обучающихся:

  • Пожарная безопасность

По результатам акта проверки Отделом надзорной деятельности г. Ухты нарушения требований пожарной безопасности не выявлены.

В целях обеспечения пожарной безопасности проводятся мероприятия:

-Издан приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность;

-Разработаны и утверждены инструкции по ПБ;

-Разработан и утвержден план эвакуации и порядок оповещения людей устанавливающие обязанности и действия работников на случай возникновения пожара;

-Организованы обучения пожарно-технического минимума сотрудников;

-Проводятся инструктажи по ПБ 1 раз в полгода, с вновь прибывшими сотрудниками проводится вводный инструктаж, с записями в специальных журналах;

-В достаточном количестве запасные и эвакуационные выходы здания подготовлены для экстренной эвакуации сотрудников и учащихся которые содержатся в надлежащем порядке;

-Проводятся практические тренировки по эвакуации сотрудников и учащихся тушению условного пожара. ( 4 раза в год. );

-Здание обеспечено автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения, с выводом пожарной автоматики на центральный пункт пожарной связи ЕДДС;

-Имеются первичные средства пожаротушения; Огнетушители проверяются 1 раз в квартал.

-Согласно графика проводятся испытания электроустановок;

-Проверка технического состояния и водоотдачи пожарных кранов. (2 раза в год);

-Заключены договоры с обслуживающими организациями.

  • Электробезопасность

- Издан приказ о назначении ответственного за электробезопасность;

-Разработаны и утверждены инструкции по электробезопасности 1 группы;

-Составлены перечни должностей по электробезопасности 1 группы;

-Разработана программа на 1 группу электробезопасности;

-Проводятся инструктажи по Э.Б. 1 раз в год с вновь

прибывшими сотрудниками проводится вводный инструктаж с оформлением специальных журналах.

-Ответственный за электробезопасность 1 раз в три года проходит обучение в Ростехнадзоре, 1 раз в год сдает экзамены на 4 группу.

-Согласно графику проводится проверка сопротивления изоляции электросети и заземления.

-Содержатся в исправном состоянии электророзетки,

электровыключатели.

-Электрощитовая расположена на 1 этаже здания. Оборудована стальной огнестойкой дверью. Закрыта на замок. В помещении на полу находятся диэлектрические коврики и диэлектрические перчатки. Оснащена огнетушителем.

  • Охрана труда работников

Изданы приказы:

-О назначении лица ответственного за обеспечение охраны труда;

-О создании постоянно действующей комиссии;

-О проведении и обучении проверки знаний;

-Разработаны и утверждены все инструкции;

-Оформлены все журналы по О.Т.;

- Разработаны и утверждены программы (первичного инструктажа, обучении и проверки знаний требований О.Т., пожарной безопасности, оказание доврачебной медицинской помощи для всех специальностей)

- Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:

1. Территория, прилегающая к зданию (участок) - ДП-И (г, у), ВНД (К, О, С)

2. Вход (входы) в здание - ВНД –И (к, о, с)

3. Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) - ВНД-И (к,о,с), ДП-И (г,у)

4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) - ВНД (к,г), ДП-И (о,у), ДУ-И (с)

5. Санитарно-гигиенические помещения - ВНД –И (к,о,с), ДУ-И (г,у)

6. Система информации и связи (на всех зонах) - ВНД-И (с), ДЧ-И (к,у), ДП-И (о,г)

7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) - ВНД-И (к.о.с), ДП-И (г.у)

/ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно/

Заключение о состоянии доступности ОСИ (в соответствии с Паспортом доступности): Объект признан временно недоступным для всех категорий инвалидов.

Для решения вопроса доступности для всех категорий инвалидов в качестве обязательных мер требуется:

1.привести в соответствие с нормами входы на территорию, оборудовать автостоянку для людей с ограниченными возможностями;

2.установить информацию об ОСИ у входа на территорию;

3.отремонтировать покрытие пешеходных путей на прилегающей территории (установить пандус, понизить бордюрный камень на высоту 0,04 м для передвижения людей на кресле-коляске, со стороны автобусной остановки и парковки);

4.определить сотрудника учреждения для оказания ситуационной помощи с закреплением функциональных обязанностей в их должностных инструкциях;

5.продумать и обозначить на схемах наиболее оптимальные пути движения к зоне целевого назначения и санитарно- гигиеническим помещениям;

6.организовать систему оповещения людей с ограниченными возможностями в случае возникновения чрезвычайной ситуации и обозначить пути эвакуации для МГН.

Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с умственными нарушениями необходимо оборудовать систему знаковых навигаций на всех путях движения.

Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с патологией опорно- двигательного аппарата требуется ремонт лестничного марша с обустройством нескользкого покрытия, обозначением преград тактильной плитной, установкой поручней на лестницах, вдоль стен и на всем пути движения. Замена дверных ручек кабинетов (рычажного типа, скоба).

Для обеспечения полной доступности объекта для инвалидов с нарушением слуха

необходимо организовать сурдоперевод при оказании услуг.

Для обеспечения условной доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на креслах – колясках, требуется наличие функциональных подъемников, ступенькоходов и оказание ситуационной помощи со стороны персонала. Замена дверных ручек кабинетов (рычажного типа, скоба).

Для обеспечения полной доступности для инвалидов с нарушением зрения требуется комплексная система информации на объекте с использованием контрастных цветовых и тактильных направляющих на всех путях движения, в т.ч. на прилегающей территории, дублирование основной информации рельефно-точечным шрифтом и акустической информацией.

- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: нет

- Организация питания обучающихся.

В учреждении организовано шестиразовое, высококалорийное питание.

Разработано и утверждено 2-недельное меню.

При формировании рациона и приготовлении пищи соблюдаются принципы адекватного, рационального, сбалансированного, щадящего питания (подразумевающее удовлетворение потребностей детей в пищевых веществах и энергии; сбалансированность рациона по всем пищевым веществам; максимальное разнообразие рациона; исключение из рациона продуктов, которые могли бы привести к ухудшению здоровья детей с хроническими заболеваниями ЖКТ; учет индивидуальных особенностей детей, в том числе непереносимости ими отдельных видов пищевых продуктов).

Производится витаминизация пищи (С – витаминизация 3-х блюд).

Ведется профилактика йода – дефицита (посредством йодированной соли и хлеба).

Проводится ежедневный бракераж и ежемесячный подсчет калорийности (с последующей коррекцией). В течение года организуется опрос учащихся в пищевых предпочтениях, результаты которого по возможности учитываются при составлении меню.

- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

В учреждении имеется кабинет информатики на 10 посадочных мест с доступом к сети Интернет.

- Информация о техническом обеспечении кабинетов в ОУ (учебных, административных)

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос
Кто вы - посетитель нашего сайта?
Всего ответов: 204
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024