В государственном оздоровительном образовательном
учреждении «Санаторная школа – интернат №4» г.Ухты работает много талантливых, творческих
учителей, настоящих мастеров своего дела. Среди них – Ковальская Лариса
Николаевна, педагог высшей квалификационной категории, педагогический стаж
которой 55 лет.
В
санаторной школе – интернат №4 Лариса Николаевна работает со дня ее открытия (осенью 2013 года школа отметит 35-летний
юбилей), совмещая деятельность заместителя директора по учебно-воспитательной
работе, а также учителя русского языка и литературы.
Всю
свою жизнь Ковальская Л.Н. посвятила работе в школе. За добросовестный труд в
области образования, достигнутые успехи в обучении и воспитании детей среди
прочих наград (грамот, дипломов) у Ларисы Николаевны есть и Знак
«Отличник народного просвещения».
Об эффективности деятельности
заместителя директора по учебно-воспитательной работе свидетельствует ежегодное
повышение результатов обучения по всем предметам в среднем от 25% до 50%. Несмотря
на сложность ежегодно обновляемого контингента воспитанников, число социально адаптированных,
социализированных учащихся к концу каждого учебного года составляет 99%.
Результатом работы Ковальской
Ларисы Николаевны является высокий профессиональный уровень педагогов школы (в
школе 30% педагогов с высшей категорией, 47% - с первой категорией), постоянное
повышение ими уровня квалификации через аттестацию и прохождение курсов
переподготовки. В школе нет текучести кадров, в коллективе сформирована
атмосфера делового сотрудничества и партнерства, увлеченности совместным делом.
Ковальская Л.Н. в течение 30 лет
руководит методическим объединением учителей – предметников, курирует и
оказывает методическую помощь в работе методических объединений воспитателей и
классных руководителей, организует наставничество молодых педагогов.
Образованность, исключительное
уважение к людям, спокойная доброжелательность, выдержанность и принципиальность
лежат в основе делового доверия педагогов к ее профессиональной компетентности.
Лариса Николаевна умеет слушать, обращать внимание на все нюансы в
высказываниях и поведении людей, найти эффективную форму общения, выбрать стиль
и методы общения в зависимости от ситуации.